Бесплатный телефон по России:

8 (800) 100-84-46

пн-пт с 10.00 до 18.00

Телефон в Москве:

+7 (495) 991-70-02

пн-пт с 10.00 до 18.00

Мы в соц. сетях

 
Воскресенье, 27 сентября 2015 00:00

Получение лицензии на алкоголь

Автор

Каждый предприниматель готов подтвердить, получение лицензии на алкоголь – это дорого, долго и сложно. Учитывая бюрократические и законодательные сложности, такая проблема раньше оставалась. Но появление квалифицированных, ответственных юристов для профессиональной помощи позволяет уже через месяц добиться получения лицензии с минимумом расходов и усилий со стороны предпринимателя.

Получение лицензии алкоголь – основные принципы профессиональной помощи

Опыт и профессиональная подготовка специалистов компании позволяют предоставить весь комплекс необходимых услуг для гарантированного получения лицензии на алкоголь, также обеспечивается содействие в вопросах подготовки соответствующего пакета документации при оформлении лицензии в сфере продажи алкогольной продукции.

Предоставляется лицензия на продажу алкоголя отделом лицензирования Московской Лицензионной Палаты. Подготовка соответствующего пакета документов должна производиться по нормам закона города Москвы «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции».

Подготовка и опыт наших специалистов позволяют рассчитывать на получение лицензии на продажу алкоголя сроком на 5 лет. Для оформления лицензии понадобится срок от 1 месяца. Наша компания располагает индивидуальными условиями, позволяющими ускорить получение лицензии – их следует уточнять у менеджеров компании.

Опытные менеджеры нашей компании готовы предоставить профессиональные консультации по получению необходимых документов  и предоставлению их для рассмотрения в уполномоченных органах. Работа специалистов проводится в сжатые сроки, чтобы добиться получения лицензии на продажу алкоголя в ближайшем будущем.

Профессиональные стандарты получения лицензии на продажу алкоголя

Для надежного получения необходимой лицензии, с учетом сложностей и нюансов действующего законодательства, предприниматели часто нуждаются в квалифицированной консультации юриста. Поскольку в российском законодательстве предусмотрено большое число законодательных документов, все из них предстоит учитывать для уверенности в полностью легальной деятельности.

Многие предприниматели не располагают достаточными знаниями и опытом для получения лицензии на продажу алкоголя. Сложности дополняются необходимостью длительного и затратного получения обширной базы различных документов, сбора обязательных бумаг и пр. Предприниматель – занятой человек, который ищет пути развития своего бизнеса, и часто просто не располагает свободным временем для сбора всех необходимых документов, посещая десятки инстанций и ожидая длительную выдачу различных справок.

При появлении подобных сложностей всегда можно обратиться к опытным специалистам, знания и подготовка которых позволяют значительно сократить затраты времени и силы предпринимателя. Специалисты нашей компании готовы подробно проконсультировать по вопросам получения лицензии, обеспечивая профессиональную помощь в получении всех необходимых бумаг. Больше не понадобятся многомесячные ожидания, регулярные поездки и расходы для получения всех необходимых документов.

Профессиональная помощь нашей компании позволяет рассчитывать на получение алкогольной продукции в течение месяца с небольшим – предельно сжатые сроки для данной процедуры. Если получение лицензии требуется в более ранние сроки, мы готовы разработать индивидуальную программу действий – находя рычаги для ускорения этого процесса. В своей работе всегда предпринимаем всё возможное для выгоды работы своих клиентов, которые прекрасно понимают принцип «время – деньги».

Основой положительной репутации нашей компании и неизменного доверия клиентов стал профессиональный и ответственный подход к решению каждого проекта. Для работы в компании привлекаются опытные специалисты с высокой квалификацией, профильным образованием и ответственным отношением к работе. Такой принцип позволяет компании гарантировать своим клиентам получение подлинной, полностью законной лицензии на алкоголь без сопутствующих проволочек, дополнительных хлопот и расходов. 

При всех попытках законодательно ужесточить продажу алкогольных напитков, именно данная ниша остается самым прибыльным направлением торговли в деятельности ресторанов и магазинов. Отечественный алкогольный рынок продолжает процветать и развиваться. Это наглядно подтверждается примером ресторанов. Ведь посещаемость, средний чек и известность выше у ресторанов, которые продают алкогольные напитки. Поэтому для полноценной работы и роста продаж необходимо получение лицензии на розничную торговлю алкоголем – рассмотрим тонкости её оформления.

Четверг, 24 сентября 2015 00:00

Регулирование крупных сделок


Недавно стало известно, что регулирование крупных сделок АО на законодательном уровне не претерпит особых изменений, как было объявлено весной этого года. В частности, предлагалась в рамках законопроекта Минэкономразвития реформа института крупных сделок для повышения порога размера стоимости сделки. Среди прочих инициатив, отмечалось использование режима крупности лишь в отношении сделок размером более половины от стоимости активов организации.

Для чего организуются компании? Будем объективны – каждый бизнес создается с целью получения дохода и заработка, с перспективами создать лучшие условия жизни для собственников и руководителя. Среди обязательных условий для достижения такого результата – деньги должны работать. Для этого необходимо открыть расчетный счет организации – чтобы деньги использовались и приносили результат. Расчетный счет в банке позволяет удобно и эффективно использовать деньги своего бизнеса, обезопасив сбережения компании.

Вторник, 22 сентября 2015 00:00

Юридический адрес в бизнес-центре

Автор


Стабильной и законно работающий бизнес требует грамотной организации, с соблюдением действующих правовых норм. Одним из обязательных условий эффективной работы, несмотря на регулярные проверки со стороны контролирующих органов или банковских сотрудников становится качественный юридический адрес.

Среди эффективных решений проблемы традиционно называется покупка либо регистрация адреса для своего арендованного офиса. Но такой вариант подойдет не всегда. Ведь в случае расторжения договора аренды офиса потребуется множество хлопот и ограничений при переоформлении своего юридического адреса.

Более перспективным направлением становится юридический адрес в бизнес-центре. Большой выбор предложений, в зависимости от конкретных задач бизнеса и требований собственника, позволяет в сжатые сроки подобрать оптимальный вариант – с быстрым оформлением без дополнительных трат.

Качественный юридический адрес – обязательное условие для стабильного бизнеса

Юридический адрес компании в бизнес-центре – обязательное условие для законной работы бизнеса, с возможностью быстрого и гарантированного получения всей необходимой документации. Такая возможность часто кажется незначительной, но опыт подтверждает её важность. Вряд ли можно упустить получение корреспонденции из налоговой инспекции или других ведомств, от которых зависит законная и стабильная работа вашего бизнеса.

Юридическому адресу в бизнес-центре отводится важная имиджевая роль и комплекс гарантийных обязательств для полноценной работы современного бизнеса. Предприниматель может быть уверен, что оформленный адрес не станет местом массовой регистрации, может пройти необходимые проверки сотрудников контролирующих органов и банков.

Комплексный подход для каждого проекта – качественные юридические адреса в бизнес-центре:


- Широкий выбор подходящего юридического адреса с учетом индивидуальных задач бизнеса и личных требований.

- Возможность заключения договора аренды на любой подходящий период, с гарантией  дальнейшей пролонгации при необходимости.

- Комплекс профессиональных консультаций с быстрым выбором и оформлением подходящего юридического адреса.

- Государственная регистрация организации по выбранному юридическому адресу.

- Юридический адрес передается со всем пакетом необходимых документов для законной и полноценной работы.

- Возможность пройти любые проверки налоговых инспекций и банковских учреждений.

- Гарантированная доставка деловой корреспонденции по выбранному юридическому адресу.

Сотрудничество с одним из уверенных лидеров рынка – уверенность в эффективных и проверенных решениях. Значительный опыт и внимательный подход к каждому проекту позволяют нам подобрать оптимальный юридический адрес в бизнес-центре, с учетом индивидуальных требований и возможностей каждого клиента.

Средства на расчетном счету предприятия являются собственностью лица, их разместившего. Важно понимать, что банк занимается обслуживанием клиентов, а не выступает в роли контролирующей организации. На него не возлагаются полномочия по отслеживанию и анализу корректности работы своих клиентов с наличностью. Поэтому банк выдаст требуемую сумму, если  документы соответствуют банковским правилам – не приводя к лишним сомнениям и вопросам.

Среда, 02 сентября 2015 00:00

Нужна круглая печать или нет


Круглая печать для российских компаний является обязательным условием, став неотъемлемым атрибутом в современном бизнесе. Однако согласно поправкам законодательства об АО и ООО от 07.04.2015 г. общество получает возможность самостоятельно определять необходимость наличия печати.

Вторник, 01 сентября 2015 00:00

Как открыть аптеку

В сфере юридического обслуживания и сопровождения фармацевтической и медицинской деятельности существует множество важных нюансов, которые не должны оставаться без внимания. Среди распространенных вопросов отмечаются секреты открытия аптеки – как избежать типичных ошибок, что нужно знать для успешного и полностью законного старта своего дела.

Воскресенье, 30 августа 2015 00:00

Пенсионные взносы для ИП


Один из распространенных вопросов в последнее время при регистрации индивидуального предпринимателя – должны ли пенсионеры уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование?

Суббота, 29 августа 2015 00:00

Электронные иски в любые суды

Правительство планирует серьезно упростить жизнь населению, предоставив возможность электронных обращений в любые российские суды. Планируется для этого внести в Регламент Верховного Суда РФ соответствующие поправки. Основная цель предложенных поправок заключается в возможности направить электронную версию иска и сопутствующей документации для разбирательства в суде.

Страница 1 из 80

Заявка на фирму

Пресса о нас

RG  regadvisor.ru

kommersant

aif regadvisor.ru

Mk regadvisor.ru

metro regadvisor.ru

bankir regadvisor.ru

Доставка документов

img01

Способы оплаты

img01